8 (812) 670-49-17

г. Санкт-Петербург

ул. Социалистическая 14, БЦ Owental History, офис 716

схема проезда

Стоимость ведения отдельных участков бухгалтерского учета

Ведение расчетно-кассовых операций

  • Ежемесячная обработка первичных документов;
  • Оформление первичных кассовых документов;
  • Формирование кассовой книги;
  • Расчет с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов).
Количество документовСтоимость за 1 документ
До 10200 руб.
11-30180 руб.
31-60150 руб.
61-100100 руб.
Более 100По договоренности
 Заказать сейчас
Ведение кадрового учета

  • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам ( в связи с изменением условий труда);
  • Оформление приказов по личному составу;
  • Оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей в них;
  • Формирование «личных дел» сотрудников;
  • Ведение личных карточек Т-2;
  • Ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков;
  • Ведение штатного расписания предприятия (разработка, утверждение и внесение изменений в штатное расписание);
  • Разработка должностных инструкций;
  • Разработка инструкций и правил по охране труда;
  • Ведение журналов регистрации документов кадрового учета;
  • Составление локальных нормативных документов.

Более подробно о ведение кадрового учете можно узнать здесь.

Наименование услугСтоимость услуги
Постановка кадрового учета (разработка пакета обязательных и рекомендованных локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, график отпусков, положение о работе с персональными данными сотрудников).от 8 000 руб.
Ведение кадрового учета.до 10 человек в штате: 500 руб. за 1 человека в месяц;
11 и более человек в штате: 400 руб. за 1 человека в месяц.
 Заказать сейчас
Расчет заработной платы

  • Расчет заработной платы;
  • Начисление налогов и взносов с фонда оплаты труда (ФОТ);
  • Составление расчетно-платежных ведомостей.
Количество человекСтоимость
до 10500 руб.
от 11 и более400 руб.
 Заказать сейчас
Ведению расчетов с поставщиками и покупателями

  • Обработка и ввод в программу 1С первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
  • Оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ);
  • Обработка полученных и выставленных счетов-фактур;
  • Формирование книги покупок и книги продаж;
  • Подготовка актов сверки с контрагентами.
Количество документовСтоимость за 1 документ
До 10200 руб.
11-30180 руб.
31-60150 руб.
61-100100 руб.
Более 100По договоренности
 Заказать сейчас
Ведению учета имущества

  • Формирование необходимых регистров для учета имущества;
  • Документальное оформление по учету имущества;
  • Подготовка, проведение, отражение результатов и документальное оформление инвентаризации имущества;
  • Начисление амортизации основных средств и нематериальных активов;
  • Учет движения и изменений основных средств.
Количество документовСтоимость услуги
До 10200 руб.
11-30180 руб.
31-60150 руб.
61-100100 руб.
Более 100По договоренности
 Заказать сейчас
Ведение учета товарно-материальных ценностей

  • Учет товаров;
  • Учет материалов;
  • Учет готовой продукции.
Количество документовСтоимость услуги
До 10200 руб.
11-30180 руб.
31-60150 руб.
61-100100 руб.
Более 100По договоренности
 Заказать сейчас
Расчет налоговых и социальных платежей

  • Определение налогооблагаемой базы по налогам;
  • Расчет налогов, социальных платежей;
  • Составление налоговых деклараций.
Наименование услугСтоимость услуг
Составление деклараций по предоставленным данным клиента, не требующих проверки.2 000 руб./ за декларацию
Составление отчетности по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно в базу программного обеспечения без проверки корректности ввода информацииот 6 000 руб./ в квартал
Составление отчета в ПФРФ на бумажных носителях +выгрузка на магнитный носитель Клиента300 руб. за 1 чел. (но не менее 1000 руб. за организацию)
Составление ведомости в ФСС. Составление на бумажном носителе (без расчета больничных)1 500 руб.
Составление нулевой декларации, отчета1 000 руб.
Составление отчета по ЕНВД1 500 руб.
Составление отчета по 2-НДФЛ. Составление реестр на бумажном носителе+ выгрузка на магнитный носитель клиента+ справки 2-НДФЛ на всех сотрудников на бумажном носителе300 руб. за 1 чел. (но не менее 1000 руб. за организацию)
 Заказать сейчас

Более подробную информацию можно получить у наших специалистов.

Звоните по телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 670-49-17

Всегда рады Вам помочь!

×
Записаться на прием
  • Номер телефона*
    0
  • Желаемая дата*
    1
  • Удобное время*
    2
  • Комментарий*
    3
  • 4