8 (812) 670-49-17

г. Санкт-Петербург

ул. Социалистическая 14, БЦ Owental History, офис 716

схема проезда

Стоимость бухгалтерского обслуживания ИП

Стоимость бухгалтерского обслуживания ИП при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

Объем работы определяется количеством  бухгалтерских операций в месяц (бухгалтерских проводок). Количество бухгалтерских  операций определяется на основании отчета по операциям, который распечатывается из программы 1С.

Количество бухгалтерских операций в месяцСтоимость в руб./месяц
УСН
доходы
УСН
доходы-расходв
ОСНОЕНВД
до 101 7002 2002 6002 000
11-303 6004 0005 7004 000
31-505 5007 6008 3007 000
51-1008 00011 50013 60010 000
101 и болееЦена договорная

 Заказать сейчас

В расчет включаются следующие операции:

  • Строка выписки банка = 1 операция.
  • Накладная на поступление товарно — материальных ценностей  (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  • Накладная на отгрузку товарно — материальных ценностей  (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция.
  • Акт приема –передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
  • Акт приема –передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
  • Авансовый отчет (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  • Начисление % по кредитам и займам –одна проводка = 1 операция.
  • Любой документ по которому совершается проводка в программе 1С Бухгалтерия = одна проводка = 1 операция.

1 операция  – это формирование бухгалтерских проводок на основании предоставленных первичных документов (актов, накладных, платежных поручений и т. д.).

В  стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания входит:

1. Устные консультации  по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, связанное непосредственно с деятельностью Заказчика.

2. Расчет заработной платы 1-го сотрудника, начисление налогов и взносов.

3. Подготовка платежных поручений  по выплате заработной платы и уплате налогов.

4. Ввод первичных документов   в  программу «1С».

5. Предоставление в устной или письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.

6. Составление и сдача отчетности  в  налоговые органы и фонды.

Стоимость бухгалтерского сопровождения может уменьшиться на:

20%, если первичная документация представляется в электронном виде ( путем выгрузки из программных продуктов “1С”),

10%, если ведение складского учета производится Заказчиком.

Стоимость бухгалтерского сопровождения может увеличиться на:

20%, за наличие у Заказчика ККМ,

15%, за наличие кредитов и лизинга.

1 400 руб., за ведение учета ГСМ (горюче-смазочные материалы)  за один автомобиль в месяц,

25%, за импортно-экспортные операции,

Ведение кадрового делопроизводства: 500 руб./чел. до 10 чел. в штате, 400 руб./чел. от 11 чел. в штате.

Данные цены являются базовыми и служат лишь для предварительной оценки стоимости  бухгалтерского обслуживания, оказываемого нашей компанией. Окончательная стоимость услуг определяется Сторонами в момент заключения договора.

ЗАКАЖИТЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • Представьтесь, пожалуйста:*
    0
  • Номер телефона:*
    1
  • Ваш E-mail:*
    2
  • Текст обращения:*
    3
  • 4

Более подробную информацию можно получить у наших специалистов.

Звоните по телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 670-49-17

Всегда рады Вам помочь!

×
Записаться на прием
  • Номер телефона*
    0
  • Желаемая дата*
    1
  • Удобное время*
    2
  • Комментарий*
    3
  • 4