8 (812) 670-49-17

г. Санкт-Петербург

ул. Социалистическая 14, БЦ Owental History, офис 716

схема проезда

Необходимые знания при регистрации ООО

Чтобы путь к столь желанной финансовой стабильности и благополучию был лишён проблем с законом, каждый начинающий бизнесмен должен выбрать подходящую организационно-правовую форму и зарегистрировать соответствующую этой форме организацию. Так сложилось, что среди множества вариантов наиболее популярным и простым с точки зрения ведения отчётности вполне справедливо считается ООО.

Учредителем ООО может быть физическое или юридическое лицо или лица, общей численностью не более 50. А чтобы регистрация ООО прошла гладко, необходимо потрудиться и собрать все необходимые документы. Для начала нужно провести собрание участников ООО, на котором будет принято решение об учреждении организации. Если у будущей организации всего лишь один учредитель, то он просто принимает такое решение и, конечно же, не проводит никакого собрания. Решение участников ООО должно быть отражено в соответствующем протоколе собрания, который вместе с уставом ООО, договором об учреждении ООО, заявлением о государственной регистрации ООО (существует специальная форма заявления Р11001) и квитанцией об оплате госпошлины подаётся в регистрирующий орган. Также необходимо составить и подать запрос на выдачу копии устава ООО. Дело в том, что оригинал устава остаётся в архиве регистрирующего органа, а на руки учредителю или учредителям выдаётся копия.

Ещё одним обязательным атрибутом ООО является уставной капитал. Он формируется из долей участников (денежных или имущественных) и на начальном этапе может быть оплачен в размере 50%. Оставшуюся половину уставного капитала участники должны будут внести в течение года с момента регистрации ООО (или в срок установленный соответствующим договором). Если участники ООО оплачивают уставной капитал деньгами, то возникает необходимость в открытии лицевого счёта в банке. Этот счёт для организации после регистрации становится расчётным. Если капитал оплачивается имуществом, то потребуется оценка этого имущества, отражённая в специальном акте.

Все собранные документы передаются в регистрирующий орган. При условии грамотного составления пакета документов ООО регистрируют и ставят на налоговый учёт. Учредители получают соответствующее свидетельство о регистрации ООО, выписку из ЕГРЮЛ, копию устава. Если же, например, заявление на регистрацию составлено неправильно, то вместо свидетельства учредители получат отказ в регистрации (госпошлина не возвращается). Поэтому такой непростой процесс, как регистрация ООО, лучше доверить представителям консалтинговой или бухгалтерской фирмы, которые точно знают, как и что нужно заполнить, чтобы не получить отказ.

После регистрации ООО необходимо будет заказать печать, получить коды статистики и извещения из внебюджетных фондов. С этого момента деятельность организации считается законной и имеет все шансы на успех.

×
Записаться на прием
  • Номер телефона*
    0
  • Желаемая дата*
    1
  • Удобное время*
    2
  • Комментарий*
    3
  • 4